Accesstyle вырос из НЕдетских аксессуаров в smartlife-бренд
Совсем скоро бренду Accesstyle исполнится три года — достаточный срок для того, чтобы «новорожденный» подрос и окреп. И он действительно повзрослел, поэтому сейчас самое время вспомнить о том, как всё начиналось и к чему всё пришло.
«Марвел-Дистрибуция» презентовала миру новый бренд Accesstyle в 2019 году, начав с трех категорий устройств: TWS-наушников, Bluetooth-колонок и внешних аккумуляторов. Позже к ним прибавились проводные и беспроводные зарядные устройства, а также блоки питания для ПК. Буквально на днях начались продажи собственных электросамокатов и умных увлажнителей воздуха. А в ближайшем будущем появятся роботы-пылесосы, чайники, светильники, лампы, автогаджеты и многое другое. Очевидно, что Accesstyle окончательно вырос из бренда НЕдетских аксессуаров* во вполне взрослую марку, развивающую концепцию smartlife — умные устройства для дома и за его пределами для ежедневного использования.
Над техническими характеристиками и дизайном продукции Accesstyle работает наша собственная команда. При этом часть специалистов Product Development Department находится в Китае, чтобы напрямую согласовывать окончательный вид и спецификации устройств с фабриками, а также проводить тестирование и осуществлять контроль качества сразу на производстве.
Свои имена гаджеты получают по названию цветов в системе Pantone, и именно в этих цветах оформляется их упаковка: Melon, Flame, Indigo, Pumpkin или новенькие Alpine, Lotus и т.д. Яркий стиль делает продукты Accesstyle заметными на полках магазинов, так как подавляющее большинство других товаров продаются в коробках, выполненных в духе монохромного минимализма.
В раскрутке бренда Accesstyle успели поучаствовать такие звезды российского и мирового шоубиза, как Гуф, Валя Карнавал и Тилль Линдеманн.
* НЕдетские аксессуары - слоган марки, характеризующий осознанный выбор взрослого человека.