Гарантии и сервис

Настоящие гарантии составлены в соответствие с Законом Российской Федерации от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» и распространяются только на товар, приобретенный физическими лицами (потребителями) на Официальном сайте производителя https://accesstyle.ru/.

Для гарантийного или не гарантийного сервисного обслуживания рекомендуется напрямую обращаться в авторизованные сервисные центры Accesstyle. Ознакомиться с адресами и режимами работы авторизованных сервисных центров Accesstyle можно на странице Сервис.

При возникновении необходимости в возврате или замене товара соответствующая заявка направляется исключительно на электронную почту info@accesstyle.ru.

Заявку, направленную на иной адрес электронной почты, указанный на Официальном сайте производителя https://accesstyle.ru/ или сети Интернет, а также иным способом продавец вправе оставить без рассмотрения. Товар направленный продавцу без заявки продавец вправе не принимать.

Перед передачей товара в авторизованный сервисный центр или продавцу, на котором хранятся личные данные или активирована привязка к аккаунту экосистемы – рекомендуется выйти из аккаунта и удалить личные данные. Получатель товара не отвечает за их сохранение.

Возврат товара надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 (семи) дней путем направления заявки на электронную почту info@accesstyle.ru.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка, при их наличии) и потребительские свойства (в том числе полная комплектация, отсутствие следов эксплуатации, включая первый запуск), имеются доказательства, подтверждающие факт приобретения товара на Официальном сайте производителя https://accesstyle.ru/.

Возврат уплаченной за товар денежной суммы, осуществляется в установленный законом срок за вычетом расходов на доставку возвращенного товара.

Возврат уплаченной за товар денежной суммы, приобретенный с применением скидки, стоимость доставки возвращенного товара компания не возмещает.

Возврат уплаченной за товар денежной суммы, приобретенный с применением скидки, осуществляется с учетом предоставленной скидки.

Гарантийное сервисное обслуживание товара ненадлежащего качества

Под гарантийным сервисным обслуживанием товара ненадлежащего качества понимается процесс безвозмездного устранения недостатка, замены товара на товар надлежащего качества, возврат уплаченной за товар суммы. Гарантийное сервисное обслуживание осуществляется в соответствие и в сроки, установленные Законом Российской Федерации от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей».

При выявлении недостатка необходимо обратить внимание на гарантийный срок товара. Для устранения недостатка рекомендуется обратиться исключительно в официальные или авторизованные сервисные центры Accesstyle, перечень которых расположен на странице Сервис.

Обращение в официальные или авторизованные сервисные центры гарантирует осуществление сервисного обслуживания в соответствие со стандартами производителя, квалифицированный персонал, использование только оригинальных запасных частей и комплектующих, контроль качества сервисного обслуживания. В случае невозможности устранения недостатка только официальные или авторизованные сервисные центры уполномочены выдать акт технического освидетельствования установленного производителем образца, на основании которого покупатель может обратиться к продавцу с целью осуществления замены товара на новый или возврата уплаченной суммы.

Замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества возможна только после получения от покупателя неисправного товара. Инициирование процедуры замены товара осуществляется путем подачи заявки о замене товара ненадлежащего качества на электронную почту info@accesstyle.ru.

Отправка товара надлежащего качества покупателю осуществляется в течение 7 (семи) дней со дня получения товара ненадлежащего качества. Продавец вправе провести проверку качества товара. Покупатель также вправе самостоятельно провести проверку качества товара в официальном или авторизованном сервисном центре. В таком случае предоставление товара с недостатком вместе с актом технического освидетельствования продавцу значительно ускорит процесс замены.

При получении от покупателя товара не в полной комплектации продавец вправе осуществить замену товара за минусом комплектации аналогичной недостающей.

При предъявлении требования о замене товара с недостатками на товар этой же модели, если такой товар на момент предъявления требования отсутствует у продавца, снят с производства, прекращены поставки, то обязательство продавца в части такой замены прекращается в связи с невозможностью исполнения. Покупатель в таком случае вправе предъявить иное, предусмотренное статьей 18 Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» требование.

Требование возврата уплаченной за товар ненадлежащего качества суммы осуществляется путем подачи заявки о возврате на электронную почту info@accesstyle.ru.

С момента подачи заявки и в соответствие со статьей 18 Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» продавец заявляет требование о возврате товара с недостатками. Продавец вправе провести проверку качества товара. Покупатель также вправе самостоятельно провести проверку качества товара в официальном или авторизованном сервисном центре. В таком случае предоставление товара с недостатком вместе с актом технического освидетельствования продавцу значительно ускорит процесс возврата уплаченной суммы. Порядок возврата товара зависит от характеристик самого товара, способа его получения, срока, прошедшего с момента получения, транспортной (курьерской) компании, доставившей товар. Порядок возврата сообщается покупателю в ответ на поданную заявку.

Возврат уплаченной за товар суммы осуществляется по реквизитам, которые использовались покупателем при оплате заказа. По согласованию сторон, в случае отсутствия нарушений действующего законодательства, прав третьих лиц, возврат уплаченной за товар суммы может быть осуществлено по другим реквизитам покупателя.

Следует обратить внимание, что на Официальном сайте производителя https://accesstyle.ru/ представлен ассортимент технически сложного товара. Перечень технически сложных товаров утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 года № 924. Данный перечень распространяется исключительно на товар ненадлежащего качества.

При выявлении недостатка в технически сложном товаре покупатель может потребовать замену товара или возврат уплаченной за товар суммы, если обратился с таким требованием к продавцу в течение 15 календарных дней с момента получения товара. По истечении указанного срока аналогичные требования могут быть заявлены при наличии существенных недостатков товара и иных оснований, установленных Законом Российской Федерации от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей». По истечении 15 календарных дней со дня передачи технически сложного товара ненадлежащего качества, требование о его замене или возврате уплаченной суммы подлежит удовлетворению в случаях отсутствия возможности осуществления безвозмездного устранения недостатков официальным или авторизованным сервисным центром в течение 45 календарных дней.

Заявка. Форма и содержание

Обязательных требований к оформлению заявки нет. Вместе с тем, предоставление наиболее полных данных, позволит быстрее обработать заявку и оперативно удовлетворить требование заявителя. Прежде всего рекомендуется указать в теле письма:

  • требование;
  • ФИО покупателя;
  • наименование и модель товара;
  • номер заказа интернет-магазина;
  • адрес нахождения товара;
  • причину замены или возврата;
  • приложить документы, подтверждающие приобретение товара на Официальном сайте производителя https://accesstyle.ru/;
  • если причина возврата/замены – производственный недостаток, подробно опишите его в письме и/или пришлите видео, где его можно увидеть. При наличии акта технического освидетельствования из авторизованного или официального сервисного центра, также вложите его в заявку;
  • если причина возврата или замены иная – подробно ее описать.

Официальный, авторизованный сервисный центр или продавец вправе отказать в гарантийном сервисном обслуживании в следующих случаях:

  • Покупатель не предоставил доказательств приобретения товара на сайте https://accesstyle.ru/;
  • Невозможно идентифицировать товар, как товар реализуемый на сайте https://accesstyle.ru/ (например, отсутствует, повреждена, изменена или не читается этикетка с IMEI, серийным номером, номером модели; товар отсутствует и никогда не был в линейке товаров на сайте https://accesstyle.ru/);
  • Товар передается без комплектующих входящих в комплект, которые непосредственно влияют на нормальную работу аппарата, без которых невозможно осуществить проверку качества;
  • Товар имеет явные или скрытые повреждения, не подпадающие по гарантийное сервисное обслуживание;
  • Установлено внутреннее программное обеспечение, не предусмотренное производителем;
  • Истек срок службы товара.