Политика возврата

Общие правила возврата

Настоящие правила возврата продукции Accesstyle распространяются только на изделия, приобретенные на сайте Accesstyle.ru.

Сохраняйте оригинальную упаковку в течение 15 дней, на случай необходимости возврата или замены товара.

  • Для возврата товара необходимо отправить заявку на возврат на электронную почту info@accesstyle.ru.
  • Если вы возвращаете товар, на котором хранятся ваши личные данные, пожалуйста, перед отправкой устройства, удалите все имеющиеся на нем данные. Если вы возвращаете товар, на котором активирована привязка к личному аккаунту экосистемы-необходимо выйти из аккаунта.
  • В зависимости от причины возврата, стоимость доставки может быть вычтена из суммы возврата. (Стоимость отправки товара ненадлежащего качества оплачивается Accesstyle, стоимость отправки товара надлежащего качества оплачивается покупателем).
  • При покупке товаров в интернет-магазине Accesstyle.ru, согласно условиями возврата, пожалуйста, сохраняйте оригинальную упаковку в течение 15 дней, на случай необходимости возврата или замены товара.
  • При наличии следующих условий, товар возврату или обмену не подлежит:
    • Товар приобретен не на сайте Accesstyle.ru
    • Этикетка с IMEI, серийным номером, номером модели или детали отсутствует, повреждена, изменена или не читается.
    • Товар возвращается без оригинальной упаковки и аксессуаров, включая коробку, инструкции, кабели, и другие предметы, входящие в комплект поставки продукта.
    • Товар имеет физическое повреждение.
    • Товар подменен, индивидуально настроен или изменен другим способом.

Стандартная политика возврата

Продукты надлежащего качества:

Купленный товар исправен, но не подошел Вам по какой-либо причине. В соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» в течение 7 дней с момента получения товара, Вы можете вернуть покупку в случае, если:

  • полностью сохранены товарный вид и комплектация товара;
  • товар имеет полную оригинальную упаковку (при условии, что товар был продан в оригинальной упаковке);
  • отсутствуют следы запуска и эксплуатации товара;
  • одноразовая индивидуальная упаковка товара не повреждена;
  • имеется доказательство факта покупки в нашем магазине (товарный/кассовый чек или номер заказа).

Внимание! Данные правила возврата товара применимы только к товарам, приобретенным физическим лицом.

Продукты с производственными дефектами:

Условия обмена, возврата и ремонта товара ненадлежащего качества.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Обращаем Ваше внимание, что по истечении 15 календарных дней со дня передачи Вам технически сложного товара, требование о его замене или о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей». Во всех остальных случаях мы безвозмездно устраним недостатки Вашего товара (гарантийный ремонт), в течение 45 календарных дней.

  • При обнаружении технических неисправностей, покупатель может отказаться от товара в течение 15 календарных дней с момента получения товара.
  • Для возврата или замены товара необходимо отправить соответствующую заявку на электронную почту info@accesstyle.ru.
  • Расходы на доставку при возврате или замене товара, ненадлежащего качества, в течение сроков действия политики возврата, несет за собой продавец.

Для возврата продукции с производственными дефектами в магазин Accesstyle.ru должны быть соблюдены следующие условия:

  • полностью сохранена комплектация товара;
  • товар имеет полную оригинальную упаковку (при условии, что товар был продан в оригинальной упаковке);
  • имеется доказательство факта покупки в магазине Accesstyle.ru (товарный/кассовый чек, письмо подтверждения оплаты или номер заказа).

Замена товара с деффектом на новый

Если вы обнаружили дефект в товаре и хотите, чтобы мы его вам заменили на новый, то вам нужно направить нам «Требование о замене». Мы отправим вам замену в течение 7 дней со дня получения нами возвращаемого товара. При необходимости дополнительной проверки качества товара - отправка замены будет осуществлена в течение 20 дней. Если на момент предъявления «Требования о замене» у нас отсутствует необходимый для замены товар, то замена будет произведена в течение месяца со дня предъявления «Требования о замене». Если магазин Accesstyle.ru больше не располагает товаром, необходимым для проведения замены, мы возместим стоимость заказа.

Возврат товара с деффектом

Вместо предъявления «Требования о замене» товара вы можете отказаться от товара и направить нам «Заявление на возврат» уплаченной за товар суммы.

Денежные средства будут возвращены по реквизитам, которые использовалась для оплаты заказа. Сумма возврата поступит на ваш счет течение *** (указать срок).

Внимание! Перед возвратом денежных средств, товар будет проверен на наличие указанного покупателем дефекта и причин его возникновения.

Оплата доставки при возврате

Accesstyle.ru оплатит обратную отправку товара только при обнаружении производственного брака (нет вины покупателя).

Если товар надлежащего качества, то расходы на доставку при возврате или замене товара оплачивает покупатель.

Стоимость обратной отправки может быть вычтена из суммы возмещения в зависимости от причины возврата (например, при возврате бракованного продукта, после технической инспекции которого, неисправность не обнаружена).

Контакты для оформления возврата и замены

Если вы хотите вернуть или заменить товар, напишите нам на электронную почту: info@accesstyle.ru

Для возврата денежных средств

В теле письма напишите, какое устройство возвращаете и адрес, с которого нужно будет забрать это устройство. В случае, если причиной возврата является дефект, опишите его в любой удобной вам форме.

К письму приложите «Заявление на возврат», написанное в свободной форме. В заявлении укажите название устройства, номер заказа (если есть), свои паспортные данные, причину возврата и сумму, которую хотите вернуть. Если у вас нет номера заказа, то приложите к письму любое подтверждение того, что вы покупали устройство в магазине Accesstyle.ru, например, чек.

Для замены устройства

В теле письма напишите какое устройство нужно заменить и адрес доставки. В случае, если причиной возврата является дефект, опишите его в любой удобной вам форме.

К письму приложите «Требование о замене», написанное в свободной форме. В документе укажите название устройства, номер заказа (если есть), свои паспортные данные, причину потребности в замене.

Если вы сомневаетесь в том, как правильно оформить «Заявление на возврат» или «Требование о замене», напишите на почту info@accesstyle.ru и опишите свою проблему.

Дополнительная информация о возврате

Товары, которых нет в наличии

Если интернет-магазина Accesstyle.ru больше не располагает товаром, присланным на замену или нужного товара нет на складе, компания возместит его стоимость.

Возможные причины отказа в возврате или замене товара:

Период возврата товара закончился

По истечению сроков возврата товара, указанных в политике возврата Accesstyle.ru, вы не можете вернуть товар, однако, вы имеете право воспользоваться гарантийным обслуживанием при ремонте товара. Чтобы проверить действие гарантии на товар и условия ее предоставления, ознакомьтесь с гарантийной политикой.

Товар не подлежит возврату или замене

В случае если товар не подлежит замене или возврату, вы имеете право воспользоваться гарантийным обслуживанием при ремонте товара. Чтобы проверить действие гарантии и условия ее предоставления, ознакомьтесь с гарантийной политикой.